VR используется для демонстрации сложностей Теории Струн



 VR используется для демонстрации сложностей Теории Струн

Теория Струн является одной из самых сложных и труднодоступных идей в области теоретической физики. Даже у многих экспертов в этой области есть проблемы с этим, поскольку Теория Струн требует, чтобы вещи существовали в местах, отличных от тех, которые мы можем видеть и чувствовать. В это место входит и виртуальная реальность (VR). Представляя теоретический материал математическими моделями в пространстве виртуальной реальности, студенты смогут лучше понять, как работает Теория Струн.

Урок в виртуальной реальности, созданный производителями Abelana VR, показывает учащимся, как работает Теория Струн, демонстрируя создание объекта Tesseract - четырехмерного объекта с 24 квадратными гранями. Затем ученикам предлагается попытаться создать свои собственные объекты в четырех, пяти или даже шести измерениях. В классе преподает физик Брайан Грин, профессор Колумбийского университета в рамках Всемирного научного фестиваля, посвященного неделям науки и любопытства.

Грин пытается передать некоторые из сложных понятий Теории Струн с помощью визуализации в пространстве VR. Для большинства из нас мир состоит из трех пространственных измерений, но теория струн предполагает, что по меньшей мере еще шесть измерений сверху, которые слишком малы для обнаружения людей, свернувшись, когда они находятся внутри субатомных частиц. Модели Теории Струн в значительной степени теоретические, но играют большую роль в объяснении того, как вещи, подобные гравитации и квантовой механике, сочетаются друг с другом.


Чтобы попытаться рассказать о масштабах теории струн, Грин показывает своим ученикам провод VR, который выглядит с нашей точки зрения как прямая линия - 2D-объект. Виртуальная проекция приближается ближе, чтобы показать муравей по кругу вокруг окружности провода, показывая, что то, что кажется невидимым, - это лишь вопрос масштаба.

VR начал значительно продвигаться в мир образования и обучения. И не удивительно, ведь дидактические материалы и теорию легче продемонстрировать в виде виртуального элемента. Такой подход упрощает восприятие и обеспечивает лучшее усвоение материала, тем самым повышая эффективность обучаемости студентов.

Стоит отметить и тот факт, что обучение в виртуальной реальности, зачастую, проводится именно в мобильной виртуальной реальности. Это объясняется тем, что такой способ предоставления материала гораздо дешевле, удобнее и портативное. Уже сейчас мобильные очки виртуальной реальности Homido можно использовать для обучения в виртуальной реальности. При этом девайс подходит как взрослым, так и детям за счет качественных французских линз бренда, а также удобной посадке на лице пользователя.

Очки виртуальной реальности для Samsung
VR очки для Iphone 5s

Подписывайтесь на канал «HOMIDO. Все о мире виртуальной реальности» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в сфере мобильной виртуальной и дополненной реальности.


Возврат к списку