Новости HOMIDO



ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
Apple объединяется с IKEA для создания приложения для покупок в AR-формате

В последнее время Apple начала активно продвигаться в направлении дополненной реальности (AR) и технологии виртуальной реальности (VR). С новостями о том, что SteamVR будет поддерживать платформы Mac, а iPhone 8, как ожидается, обладает функционалом и  возможностями AR, Apple решила объединиться с хорошо известным мебельным магазином IKEA для создания торгового AR-приложения, чтобы продемонстрировать новое направление, в которое решила углубиться компания Apple.

Читать далее
IKEA представила свой ассортимент в VR
Теперь посетить магазин IKEA и изучить его ассортимент можно с помощью технологии мобильной виртуальной реальности. Для этого больше не надо болтаться в общественном транспорте или стоять в утомительной пробке на машине, а позже искать актуальный и самый короткий путь, как дойти до гипермаркета мебели. Данная сложная как физически, так и морально, логическая цепочка теперь будет укорочена до 3 шагов.
Читать далее
Виртуальная реальность теперь обучает школьников в Москве

Московская школа номер 627 решила подойди к обучению с точки зрения новейших технологий, а именно проводить уроки с помощью виртуальной и дополненной реальности. Именно тут ученики смогут стать свидетелями наглядной демонстрации работы двигателя внутреннего сгорания или наблюдать его работу со всех сторон, включая разрез.

Читать далее
Художницу арестовали за “пребывание в виртуальной реальности”

Удивительно, но прогулки в очках виртуальной реальности могут быть наказаны законом. Об этом свидетельствует случай с художницей Катрин Ненашевой, которая имела неосторожность прогуливаться в VR-очках по Красной Площади. Именно там ее задержали защитники порядка, которым не особо понравилось, что девушка отрезала себя от реальности и решила погрузиться в цифровой мир прямо в центре столицы.

Читать далее
KCON будет транслироваться в формате 360-градусов

KCON USA - один из крупнейших фестивалей корейской музыки и культуры в мире, с событиями, которые проводятся в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Начиная с небольшого однодневного вечера в 2012 году, мероприятие показало экспоненциальный рост и популярность. В этом году еще больше людей смогут узнать, что же такое KCON USA, так как это событие будет снято в формате 360-градусного фильма.

Читать далее
MR-театр WHIST теперь доступен и в Лондоне

Многие художники и создатели контента пытаются начать работать с технологией виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR) для изучения возможностей и перспектив этих устройств. Одной из таких групп создателей является AΦE – танцевальная компания, использующая смешанную реальность (MR) для создания нового типа театрального опыта и искусства.

Читать далее
Дополнительная информация о релизе Microsoft DirectReality
Еще до мероприятия E3 появились новости о том, что корпорация Microsoft подала заявку на товарный знак под названием «DirectReality». После этого появилось много предположений о том, с чем связана данная торговая марка, но большинство аналитиков полагают, что она будет связана каким-то образом с виртуальной реальностью (VR) или смешанной реальностью (MR). Теперь же дополнительная информация была раскрыта главой Xbox, Филом Спенсером.
Читать далее
Google работает над универсальным видеоформатом для 360-градусных видео

В настоящее время видеоролики на 360 градусов - это самый популярный способ для потребителей прочувствовать на себе контент виртуальной реальности (VR). С фильмами, короткометражными фильмами, документальными фильмами, концертами и другим подобным контентом, доступным пользователям в формате 360 градусов, неудивительно, что спрос на подобный вид развлечений растет. Для упрощенного способа создания фильмов на 360-градусов. Google настроены на создание единого стандарта для 360-градусных видеороликов.

Читать далее
Пещерный храм и футуристичном дизайне
Мир вокруг продолжает эволюционировать каждый день. Однако, как насчет того, чтобы взглянуть на этот процесс в формате 360-градусов и наблюдать за ним в течение практически 6 минут. Фрактальное искусство уже ждет своих зрителей в виртуальной реальности, достаточно использовать мобильные очки виртуальной реальности Homido, и вы уже погружены в пленяющую атмосферу удивительного серого мира.
Читать далее
«Сансар» от Linden Lab продемонстрирует два музейных VR-опыта в Нью-Йорке

Начиная с завтрашнего дня Loot Interactive's мероприятие, посвященное искусству в виртуальной реальности, будет проходить в Нью-Йорке. В рамках этого события Linden Lab и Suzanne Lloyd будут представлять два VR-опыта, Музей Аполлона и Стереоскопический Музей Гарольда Ллойда, оба из которых были построены с использованием новой социальной VR-платформы от Linden Lab, под названием Сансар (Sansar).

Читать далее
Новая выставка на венецианскую тему в виртуальной реальности

Обманывать свои глаза для того, чтобы мы видели не 2D-объекты, а трехмерное изображение, и это не совсем новое открытие. На протяжении веков мы изучали, как работают наши глаза и как мы воспринимаем глубину и объем изображения, поэтому неудивительно, что уже более века назад викторианцы использовали стереоскопические трюки так же, как мы используем современные очки виртуальной реальности (VR).

Читать далее
Приложение AZK Deck Designer теперь поддерживает AR

Мир постоянно движется и развивается. Раньше математикам нужны были счеты, теперь у нас есть калькуляторы, встроенные в каждое наше устройство. Нам нужен был компас для наших поездок, теперь же у нас есть спутниковая навигация. Когда-то давно нам потребовались подробные чертежи, чтобы выяснить, где мы собираемся разместить фундамент для нашего дома, - и теперь у нас есть дополненная реальность (AR).

Читать далее
Граффити GIF становятся реальными с помощью приложения Gif-Iti

Граффити - это своеобразное произведение искусства. Нет, это не то художество, что вы найдете на автобусном расписании своей местной остановки, которое описывает вашу мать и других членов семьи различными неприличными словами и выражениями. Да, вышеупомянутый термин может обозначать наличие произведения искусства, а не простого акта вандализма. И действительно, граффити не всегда является чем-то аморальным и не интересным. Оно может стать поистине прекрасным и даже начать двигаться благодаря дополненной реальности.

Читать далее
YouTube Analytics определили, где люди смотрят 360-градусные видео

Видео в формате 360-градуснов просто замечательное развлечение – они предоставляют вам полный панорамный опыт, несмотря на то, что вам даже не нужно находиться в указанном месте. Хотя, не всегда легко понять, где его искать. Должны ли вы смотреть, как группа выступает на сцене, или вы должны смотреть на этого парня прямо за камерой. Итак, YouTube предоставляет новые идеи своим создателям, которые теперь смогут видеть, куда люди смотрят, занимаясь просмотром видео в формате 360 градусов.

Читать далее
Mozilla перенесет в виртуальную реальность Firefox

WebVR преобразует виртуальную реальность (VR) в первоклассный опыт работы в Интернете, предоставляя ей бесконечные возможности, заключающиеся в открытости и функциональной совместимости веб-платформы. В сочетании с WebGL для рендеринга 3D-графики эти API-интерфейсы преобразуют браузер в платформу, которая позволяет публиковать VR-контент в Интернете и мгновенно просматривать с любого устройства в виртуальной реальности.

Читать далее
Движение и виртуальная реальность: управление авто в VR

Кто-то может утверждать, что вождение автомобиля и виртуальная реальность – явления несовместимые. Однако исследователи из Ульмского университета считают совершенно иначе. Именно они предложили синхронизировать события в VR и реальную поездку на автомобиле.

Читать далее
Эксперимент: 48 часов в виртуальной реальности

Двое отважных британских исследователей решились на достаточно серьезный эксперимент. А именно провести 48 часов в виртуальной реальности ни разу не снимая шлем со своей головы. Героями эксперимента стал Дин Джонсон из компании Brandwidth и Сара Джонс из Университета Ковентри.

Читать далее
Мобильная VR помогла в лечении зубов

Как показывают исследования, видео в формате 360-градусов, содержащие материалы о природе, гораздо лучше помогают справляться с болью, чем урбанистическая виртуальная среда. Именно так, виртуальная реальность продолжает применяться в качестве способа для снижения болевых ощущений при медицинских процедурах и уменьшения страха смерти. Помимо этого, мобильная VR отлично себя зарекомендовала в качестве одного из методов контроля внутриутробного развития детей и средства для реабилитации наркозависимых.

Читать далее
Будущее виртуальное реальности: быть или не быть?

Еще в 2016 году многие аналитические компании и критики разбирали вопрос о том, есть ли будущее у технологии виртуальной реальности. Ответы были достаточно неоднозначными. Кто-то считал новую технологию – инновационной и важной для индустрии, а кто-то прочил ее неминуемый провал из-за дороговизны/способа исполнения/ не востребованности. Да, мы все еще не можем напрямик перенестись в фотографию, сделанную в далеком 1990 году, однако, мы можем взглянуть на современный мир благодаря новейшим VR-технологиям, мобильным VR-устройствам, вроде Homido, и людям, которые снимают 360-градусный контент со всего мира каждый день. Однако, критики продолжаю безосновательно оплакивать виртуальную реальность и хоронить ее раньше времени. 

Читать далее
SnakeByte анонсировали новый магазин GameStore для Android

Вероятно, вы слышали о SnakeByte - хорошо известной платформе для создания игровых периферийных устройств и аксессуаров. SnakeyByte уже много лет являются основным ресурсом для хранения видеоигр. Не довольствуясь просто выпуском продуктов для видеоигр, SnakeByte теперь ставит своей целью публикацию игр.

Читать далее
Мобильная VR-игра покоряет сердца Candy Squad

Виртуальная реальность (VR) с интересным аудио сопровождением не совсем новая идея. Так, Land's End уже выпускали игру с этим составляющим в виртуальной реальности, когда она только-только зарождалась и занимала свое место на рынке. Но теперь у игроков есть новый, с Candy Squad - и пойти с ним, новый трейлер с увлекательным выбором музыки и саудтреков.

Читать далее
Getty Images объявляет о новом партнерстве для обеспечения потока VR-контента

С каждым днем ​​создается больше контента виртуальной реальности (VR) – 360-градусные видео, 3D-видео и многое другое постоянно обновляется для потребителей, чтобы те получали удовольствие, но сделать этот контент весьма непросто. Помимо дорогостоящего оборудования, которое вам нужно будет купить или арендовать, есть также и множество нюансов, которые нужны для создания 360-градусного видео. Getty ответственно подходят к делу и заключили новое партнерство, которое должно обеспечить все создателям VR-контента для того, чтобы они имели все необходимые материалы для своих творений в VR.

Читать далее
Объемный звук от BBC в VR

Пришло время снова окунуться в уникальную культурную программу, предоставленную обучающим телеканалом BBC и его подразделением, представленным на официальном канале YouTube – BBC Earth YouTube. 

Читать далее
Крупнейшее в мире агентство Horizon Media запускает инициативу для развития VR

Крупнейшее в мире медиа-агентство Horizon Media запустило инициативу для развития VR под названием UNCVR. Сотрудничая с STXsurreal, опытным студией-разработчиком в области VR, и OmniVirt, специалистами в создании 360-градусных видеоматериалов, команда планирует расширить развитие виртуальной реальности (VR), дополненной реальности (AR), смешанной реальности (MR) и 360-градусного видеоконтента.

Читать далее
Linkin Park объединяется с Intel для создания Linkin Park VR Destination

Для E3 нет ничего необычного в том, чтобы поражать публику сюрпризами, но даже мы этого не ожидали. Все любители музыкального жанра nu-metal, а точнее группы Linkin Park, смогут погрузиться в виртуальный опыт Linkin Park VR Destination. Данное приложение посвящено поклонникам группы. Это заявление было подтверждено ранее сегодня во время презентации Intel.

Читать далее
В Новой Зеландии запущена ARRPG UnderVerse

Группа независимых разработчиков из России сформировала студию Ambidexter, которая выпустила свой первый опыт дополненной реальности (AR) для мобильных устройств, объединив AR с пошаговой RPG, системой определения местоположения GPS и элементы MMORPG.

Читать далее
Уроки в VR-перемещений от Google

Виртуальная реальность (VR) все еще имеет некоторые проблемы, особенно это заметно, когда дело касается перемещения в трехмерном пространстве. Отслеживание пространства 1 на 1 метр, является хорошим решением, но также делает невозможным точное моделирование большого виртуального мира.

Читать далее
Eko продемонстрировали новую интерактивную технологию VR-повествования

Медиа- и технологическая компания Eko представила плод своей первой работы в повествовании с использвоанием интерактивной виртуальной реальности (VR) с короткометражным VR-фильмом Broken Night, где в главной роли Эмили Мортимер и Алессандра Нивола. Технология Eko позволяет зрителю влиять на направление, которое занимает история, а не просто быть пассивным зрителем.

Читать далее
Безопасный мобильный браузер Aloha получил интеграцию VR-функционала

Кипрская компания Aloha Mobile Ltd объявила, что их флагманский продукт, мобильный веб-браузер Aloha, будет поддерживать технологию виртуальной реальности (VR), чтобы мобильные пользователи могли просматривать VR-материалы и контент в формате 360 градусов с помощью мобильных платформ виртуальной реальности, среди которых числятся Homido, Google Cardboard и другие мобильные очки виртуальной реальности.

Читать далее
Документальный VR-фильм In My Shoes: Intimacy дебютирует на Doc / Fest

Sheffield Doc / Fest – один из крупнейших фестивалей в Великобритании, который предлагает возможность представить документальные фильмы и другой неигровой контент, а также обеспечивает возможность начать переговоры между представителями, круглые столы для обсуждения важных для индустрии тем, социальные мероприятия и витрины для новых инноваций. В этом году он также ознаменуется премьерой нового документального фильма о виртуальной реальности (VR) под названием «In My Shoes: Intimacy».

Читать далее
Apple представили платформу для AR-разработчиков ARKit

Сегодня Apple представила неожиданные анонсы относительно виртуальной реальности (VR), огласив поддержку Steam VR, Metal, Unity и Unreal Engine для Mac. Но компания не закончила удивлять этим, перейдя к дополненной реальности (AR), Apple продемонстрировала платформу ARKit для разработчиков.

Читать далее
VR используется для демонстрации сложностей Теории Струн

Теория Струн является одной из самых сложных и труднодоступных идей в области теоретической физики. Даже у многих экспертов в этой области есть проблемы с этим, поскольку Теория Струн требует, чтобы вещи существовали в местах, отличных от тех, которые мы можем видеть и чувствовать. В это место входит и виртуальная реальность (VR). Представляя теоретический материал математическими моделями в пространстве виртуальной реальности, студенты смогут лучше понять, как работает Теория Струн.

Читать далее
Metareal Stage понижает порог для создания 3D-контента

Компания Metareal, Inc. сегодня объявила о начале раннего доступа к программному обеспечению Metareal Stage, которое представляет собой решение для захвата и публикации контента в формате виртуальной реальности (VR), причем сразу готового для мобильных VR-устройств. Стоит отметить, что, при этом, пользователю не понадобятся специальные навыки программирования в области компьютерной графики. Гарет Морган, соучредитель и главный исполнительный директор, дебютирует и продемонстрирует Metareal Stage на мероприятии от Международной ассоциации виртуальной реальности (IVRPA), которое пройдет в Вене, Австрия.

Читать далее
IPhone 8 может поддерживать AR

Слухи о том, какие возможности дополненной реальности (AR) будут включены в iPhone8, постоянно циркулируют в VR-сообществе в течение некоторого времени. Анонимный сотрудник под ником Foxconn на популярном форуме Reddit, возможно, пролил свет на тот вопрос, какие планы у корпорации Apple на выход предстоящего смартфона iPhone 8.

Читать далее
Сиквел к хоррору Gehenna: Where Death Lives станет VR-опытом

Кампания Kickstarter для инди-фильма ужасов Gehenna: Where Death Lives была третьей по величине когда-либо созданной краудфандинговой компанией для фильма в жанре ужасы на данной площадке. Кинозвезды Лэнс Хенриксен и Дуг Джонс и эксперт по визуальным эффектам Хироши Катагири создали продолжение ужасающей истории, которое станет опытом виртуальной реальности (VR).

Читать далее
VR поможет в борьбе с курением

Использование виртуальной реальности (VR) для улучшения результатов в отношении здоровья стало все более популярным вариантом использования новой технологии для различных целей. Из-за отвлечения пациентов от их боли или обучения как пациентов, так и врачей правилам проведения медицинских процедур позволяет пациентам с психическим здоровьем противостоять своим демонам и другим заболеваниям. Использование VR в медицине постоянно развивается и растет. Данную технологию можно даже использовать как часть лечения наркомании, как демонстрирует программа VR MindCotine.

Читать далее
Samsung улучшили дисплеи своих смартфонов

Конференция Display Week 2017 не прошла бесследно для компании Samsung. На этот раз она продемонстрировала новинку – дисплей, который был разработан эксклюзивно под гарнитуры виртуальной реальности. Обновленный экран может похвастаться частотой в 90 Гц, яркостью в 100 нит и достаточно внушительным разрешением, а именно 2024х2200. При этом диагональ VR-дисплея составила 3.5 дюйма. Весьма впечатляющие параметры, которые в сумме предоставляют зрителю четкое, яркое и качественное изображение без видимой пикселизации.

Читать далее
Разрешение смартфонов и телевизоров увеличат втрое

Специалисты из Университета Центральной Флориды смогли создать совершенно новый способ производства экранов для смартфонов, телевизоров и другой электроники. Новый метод заключается в настройке цветовой гаммы пикселя с помощью подачи электрического напряжения. Этот метод обеспечит увеличение разрешения экранов электроники и телевизоров сразу в три раза.

Читать далее