Ожидается, что VR превысит четверть миллиарда пользователей к 2022 году



Ожидается, что VR превысит четверть миллиарда пользователей к 2022 году

Согласно данным, опубликованным ABI Research, уровень внедрения виртуальной реальности (VR) будет продолжать расти в течение ближайших нескольких лет, доходя до 20 000 пользователей по всему миру к 2022 году, получив к этому году доходы в более 60 миллиардов долларов США.

В отчете указывается, что значительная часть ожидаемой базы пользователей будет составляться из потребителей, которые также будут составлять большую часть выручки, хотя ожидается, что к 2022 году ожидается увеличение доли рынка до более 40%, что С 26% до 2015 года.

«Доступность контента остается проблемой, но в прошлом году были сделаны здоровые успехи, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Китае с использованием VR на основе местоположения. Дальнейшие испытания и релизы ускорят принятие погружающего контента на рынок и расширят использование VR в качестве инструмента для обучения, проектирования, подготовительной работы и планирования», - говорит Майкл Инуи, главный аналитик ABI Research.

«В то время как потребительское пространство часто привлекает наибольшую долю внимания, рыночный потенциал намного шире, и мы уже видели очень многообещающий интерес к таким областям, как розничная торговля, здравоохранение, автомобилестроение, образование и недвижимость / архитектура / проектирование / строительство».


В докладе далее прогнозируется, что увеличение автономных VR и 6DoF мобильных VR-гарнитур поможет сократить существующий в настоящее время большой разрыв между опытом VR на высоком уровне и мобильными гарнитурами виртуальной реальности (HMD), такими как Homido.

Сэм Розен, управляющий директор и вице-президент ABI Research, пришел к выводу:

«Мы продолжаем рассматривать VR как долгосрочное рыночное предложение, которое действительно начнет демонстрировать свои истинные трансформационные возможности через пять с лишним лет. Кроме того, пока мы видим четкие разграничения между AR и VR сегодня и в ближайшем будущем. Мы ожидаем, что эти линии демаркации начнут исчезать, поскольку технологии все чаще достигают зрелости и насыщенности, возможно, затем становятся лучше подходящими для смешанной и дополненной реальности, которую некоторые используют сегодня».

Подписывайтесь на канал «HOMIDO. Все о мире виртуальной реальности» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в сфере мобильной виртуальной и дополненной реальности.


Возврат к списку