Octosense разрабатывают Real-time трекинг для AR



Octosense разрабатывают Real-time трекинг для AR

В последнее время активизировалась популярность дополненной реальности (AR), с выходом на рынок таких технических гигантов, как Apple. Наряду с технологиями вроде платформы Tango Google, внимание к технологии становится все более пристальным. AR прежде всего всегда ассоциировалась со смартфоном и мобильной технологией, что ограничивает графические возможности технологии. Или, по крайней мере, это было до открытия новой технологии Octosense.

Две новые технологии, введенные Octosense, могут заметно увеличить графические возможности и реалистичность опыта AR. Недавно выпущенная технология затенения в реальном времени позволяет существующему оборудованию запускать реалистичный 3D-контент в режиме реального времени, достигая уровня детализации, который обычно резервируется для настольных ПК и мощных консолей текущего поколения. Компания утверждает, что контент 3D AR, созданный решением Octosense, требует меньше обработки и графической мощности, чем тип 3D-графики, которая в настоящее время используется на мобильных устройствах.


Кроме того, Octosense внедрила бесконтактную систему слежения за использованием AR. В отличие от текущих событий AR, для ориентации содержимого AR в правильное пространство не требуется никакого конкретного шаблона маркера. Технология также может обеспечивать отслеживание движения с использованием одной камеры смартфона RGB, поэтому никаких специальных датчиков движения не требуется. Технология может отслеживать движение телефона и распознавать подходящие плоские области, привязывать объекты к определенной точке и изменять масштаб и перспективу, когда пользователь перемещает устройства, контент AR динамически реагирует на мир вокруг него.

«Основные достижения в смешанной и дополненной реальности всегда казались недостижимыми», - сказал генеральный директор Octosense Деве Уазанан.

«Сегодня, с нашими экстраординарными членами команды, мы уже добились потрясающего прогресса и сейчас работаем над выпуском первого реалистичного персонального цифрового помощника. Но это только верхушка айсберга. Наш отдел исследований и разработок уже ориентируется на то, что может быть достигнуто с точки зрения реализма и естественного движения лица, поскольку мы создаем следующее поколение смешанной реальности».

Неизвестно, когда и когда эта технология будет интегрирована в смартфоны будущего, но одно остается совершенным ясным: она будет актуальна для мобильных устройств виртуальной реальности вроде Homido V2 или Homido Grab.

Подписывайтесь на канал «HOMIDO. Все о мире виртуальной реальности» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в сфере мобильной виртуальной и дополненной реальности.


Возврат к списку