Виртуальная реальность продолжает триумфальное шествие, завоевывая все новые секторы нашего общества. В нынешнем году, после двадцати лет обещаний, которые так и остались не выполненными, она наконец-то появится в престижных салонах. Начать «освоение» планируется с помощью Oculus Rift и HTC Vive – первые экземпляры уже прибыли по назначению.
Не отстает от указанных брендов и Homido. С помощью французской разработки проведены тесты в категории пользователей, которая обещает быть, возможно, не слишком многочисленной, зато самой преданной. Это люди старшего возраста.
Когда шлемы виртуальной реальности появились в продаже, их в большом количестве покупали фирмы и персональные пользователи, ориентирующиеся, прежде всего, на видеоигры. Затем оказалось, что альтернативная действительность может иметь и прикладное значение – быть полезной в бизнесе, туризме, медицине и других сферах человеческой деятельности. Прогнозы, сделанные исследовательскими институтами, обещали в течение ближайших лет миллионные продажи.
Но человеческое общество – это не только юные геймеры, врачи и бизнесмены. До сих пор разработчики мало задумывались о довольно большой категории лиц, которым виртуальная реальность тоже может показаться заслуживающей внимания. Сейчас они взялись за исправление «оплошности». И начали с наиболее естественного шага – попытались определить первую реакцию на применение VR-шлема.
Тестирование шлема Хомидо пожилыми людьми за 70 и около 80 лет.
Для тестирования взяли Homido в стандартном исполнении. В группу респондентов пригласили одного мужчину и четырех женщин в возрасте 70+ и 80+. После ознакомления с устройством, началась конкретная работа.
Прежде всего, людям пожилого возраста понравилось, что Homido оборудован многочисленными настройками, и позволяет без проблем смотреть на экран в очках. По понятным причинам, для данной категории пользователей это важно. На ролик из серии «релакс» с красивыми пейзажами реакция была самая доброжелательная. Это не удивительно, эффект от 3D-картинки намного сильнее, чем от привычного изображения на дисплее смартфона. Включение шутера с отстрелом зомби на станции метро респонденты встретили более сдержано. Хотя отмечалась большая реалистичность изображения, но, все-таки, чувствовалось, что тема не слишком подходит для данной категории пользователей.
Общий вывод однозначный – шлем Homido интересен всем без исключения. И даже те, кому за семьдесят, могут найти в виртуальной реальности много интересного.Советуем купить шлем виртуальной реальности своей бабушке или дедушке. Они точно будут поражены впечатлениями и благодарны вам!