Технология дополненной реальности будет доступна в течение двух недель в Москве в ТЦ «Европейский» и в Санкт-Петербурге в Торговом доме Мертенса. Так что всем желающим следует как можно скорее посетить фирменные магазины Zara вместе со шлемом виртуальной реальности Homido в руках для полного погружения в удивительный виртуальный опыт.
Испанский бренд Zara презентовал в России мобильное приложение дополненной реальности Zara AR, с помощью которого можно увидеть, как сидит одежда от бренда на виртуальных моделях.
Для этого нужно навести телефон с запущенным приложением на графический код, который расположен на специальном подиуме или на витринах магазинов. После этого на экране смартфона появятся модели Леа Джулиан и Фран Саммерс и продемонстрируют новый образ. При этом реалистичные проекции умеют красиво позировать, двигаться и даже разговаривать. Использовать приложение можно также на сайте магазина, совершая онлайн-заказы. Для этого пользователю также будет необходимо навести свой смартфон на специальный QR-код для отображения изображения на дисплее.
Концепцию дополненной реальности Zara создал креативный директор и совладелец журнала Self Service Эзра Петронио в сотрудничестве с французской компанией HOLOOH и Французским национальным институтом компьютерных технологий и прикладной математики.
Технология дополненной реальности будет доступна в течение двух недель в Москве в ТЦ «Европейский» и в Санкт-Петербурге в доме Мертенса, где установлены специальные подиумы. Проект также будет запущен в 120 магазинах по всему миру и в онлайн-магазине бренда.
Подобное использование дополненной реальности еще раз доказывает, что AR может использоваться для фешн-показов и индустрии моды в целом. А также наглядно демонстрировать модели одежды на виртуальных людях пред приобретением определенного товара.