Приложения дополненной реальности (AR) имеют множество применений: от простого развлечения до полезных практических применений, таких как цифровое размещение мебели перед покупкой. Тем не менее, существуют более широкие и более серьезные приложения для этой технологии, при этом Международный комитет Красного Креста (МККК) создает опыт AR, который предлагает вам испытать из первых рук жестокую реальность войны и ее влияние на гражданские лица.
Called Enter the Room, опыт AR демонстрирует повествование, рассказанное глазами ребенка, где пользователи могут просматривать жестокое воздействие боев в ускорении, наблюдая, как цифровая комната превращается из дома света и жизни в жилище страданий и печали.
Висцеральный опыт был создан, чтобы подчеркнуть бедственное положение около 65 миллионов человек, которые сегодня бегут от этого конфликта, 75 процентов из которых живут в городах, где большинство современных сражений все чаще возникают.
«Конфликт оказывает разрушительное воздействие на общины, и особенно на детей. Мы надеемся, что история, рассказанная в этом захватывающем приложении, даст людям новое представление о реалиях войны», - сказал Питер Маурер, президент МККК в своем заявлении. «Это яркое напоминание о том, как городская война разрушает детские спальни, их дома, и - трагически - их жизнь».
«Хотя Pokemon Go и Snapchat уже представили миру расширенную реальность, это первый раз, когда AR был использован, чтобы рассказать историю о влиянии городского конфликта», - сказала Шарлотта Линдси-Курт, директор по коммуникациям и управлению информацией на МККК.
«С дополненной реальностью мы можем создать захватывающие впечатления, которые продемонстрируют гуманитарную ситуацию новым и глубоко трогательным образом».
Разработанный цифровым инновационным агентством Nedd с использованием ARKit от Apple, опыт можно бесплатно загрузить из App Store.
МККК не является единственной организацией, в которой используется АР с Организацией Объединенных Наций (ООН), использующей эту технологию для расширения своей Цели Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию в 2017 году. Поскольку все больше международных организаций используют как АР, так и виртуальную реальность (ВР), чтобы подчеркнуть бедственное положение других стран по всему миру.