360-градусный контент все больше фигурирует в рекламе, что повышает спрос на него среди бизнес-клиентов. На данный момент именно он позволяет создать запоминающуюся рекламу или презентацию, тем самым привлекая внимание к продукту или деятельности компании. Не удивительно, что вместе с возрастанием популярности 360-градусного контента, растет и востребованность мобильной виртуальной реальности.
Это подтверждает и новое партнерство компании SpotX, которая, благодаря новому партнерству с Omnivirt, стремится донести свою технологию 360-градусного контента до всех, кто использует платформу SpotX. В первую очередь это касается OmniVirt, поскольку их технология очень широко доступна. OmniVirt сообщают, что интерес к контенту в формате 360-градусов увеличен в десять раз по сравнению с традиционной 2D-подачей рекламы.
Основатель и генеральный директор OmniVirt, Брэд Пейсан, пояснил:
«Маркетологи и агентства так же создают рекламу в формате 360 ° VR в связи с тем, что это средство для маркетинга может оказать влияние на их аудиторию. Несмотря на то, что маркетологи и агентства очень заинтересованы в VR, самой большой проблемой для этой технологии остается распространение и потенциальные зрители»
«Возможность донести эти 360 ° VR до аудитории на платформе SpotX – это то, о чем очень просят как покупатели, так и продавцы»
Добавил Джереми Пряйт, старший вице-президент SpotX по стратегическим партнерским связям.
«Наша стратегия по упрощению спроса поможет покупателям найти лучших владельцев медиафайлов на 360 ° VR и помочь им структурировать свои покупки, чтобы максимально повысить эффективность и производительность этого инновационного, нового формата маркетинга. Партнерство усиливает приверженность SpotX к изучению новых технологий, которые позволяют им реализовать весь потенциал своей видеорекламы»
Рекламные объявления устанавливаются через Omivirt, для отображения на рекламнных дисплеях в мобильных приложениях. Они могут показывать видеоролики перед открытием или появляться в социальных сетях в формате 360-градусов. Компания также работала с другими компаниями, включая The New York Times, Discovery, Toyota, ABC, Chick-Fil-A и Universal Pictures.
Не стоит забывать, что для того, чтобы получить наслаждение от подобной VR-рекламы, следует использовать мобильные очки виртуальной реальности. Если вы все еще находитесь в поисках такого гаджета, то советуем вам обратить свое внимание VR-устройства от компании Homido.