Qualcomm и Leap Motion работают над мобильным трекингом



Qualcomm и Leap Motion работают над мобильным трекингом
Qualcomm Technologies, Inc. объявила о взаимовыгодном партнерстве со специалистом по отслеживанию положения рук в пространстве Leap Motion, чтобы довести свой интерфейс до мобильной платформы Qualcomm Snapdragon 835.

Ручной трекинг обеспечивает гораздо более естественный и интуитивно понятный принцип взаимодействия между пользователем виртуальной реальности (VR) и виртуальными мирами. Обе компании продемонстрировали эту технологию на конференции разработчиков игр (GDC) в Сан-Франциско и на Mobile World Congress (MWC) в Барселоне.

Мнения руководства компаний.




«По мере того как мы начнем поставлять новую мобильную платформу Snapdragon для большего погружения с мобильными HMD виртуальной реальности, естественные пользовательские интерфейсы, такие как движения рук, помогут потребителям более интуитивно взаимодействовать с содержимым VR и трансформировать потребительский опыт. Мы очень рады работать в тесном контакте с лидером в области VR-технологий, таким как Leap Motion, которые помогают нам сделать это возможным», - сказал Тим Леланд (Tim Leland), вице-президент по управлению продуктами Qualcomm Technologies, Inc.
« Qualcomm Snapdragon 835 был разработан для объединения шести степеней позиционного отслеживания, высокой частоты VR-кадров, погружения звука и улучшенной 3D-графики с рендерингом в реальном времени в компактной автономной гарнитуре для получения максимального количества впечатлений от VR ».

Таким образом, мобильная виртуальная реальность модернизируется, приобретая то, чего ей так не доставало – полного трекинга положения рук пользователя в пространстве. Данная технология также может усовершенствовать ваш мобильный VR-опыт, получаемый от использования шлема виртуальной реальности Homido, что добавит еще больше комфорта в вашу виртуальную реальность.

Подписывайтесь на канал «HOMIDO. Все о мире виртуальной реальности» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в сфере мобильной виртуальной и дополненной реальности.


Возврат к списку