Показатели рынков VR и AR добрался до 547 миллиардов долларов



Показатели рынков VR и AR добрался до 547 миллиардов долларов

Аналитическая компания Transparency Market Research (TMR) провела исследование, которое выявило значение глобального развития рынка виртуальной и дополненной реальности. Капитал составил цифру на уровне $ 15,900 млн (USD) к 2026 году.

В исследовании рассматривается ожидаемый рост рынка для удовлетворения спроса на гибкие сети, увеличения объема использования смартфонов и увеличения числа абонентов LTE. Все это добавляет к прогнозируемому росту сектора 36,3%. К 2026 году эта стоимость составит около $ 15,900 млн (USD). Потребность в высокоскоростных сетях, которые обеспечивают надежную связь и мобильность, всегда находится на пике популярности. Специалисты ожидают, что они помогут финансово вырасти индустрии в целом. Продвижение в таких сетях, как 5G, LTE и VoLTE, гарантирует, что рынок сможет идти в ногу со спросом и обеспечивать сетевое взаимодействие и инфраструктуру.


В другом месте рынок глобальной виртуальной реальности (VR) и расширенной реальности (AR) намерен увидеть взрывной рост к 2024 году с прогнозируемой стоимостью 547,20 млрд долларов США. Технология AR ожидает увидеть более быстрый темп роста из-за спроса на устройства в средствах массовой информации и развлечений, здравоохранения, игр и производственных секторов. TMR также указывает на то, что Северная Америка продолжает оставаться главным рынком для VR и AR с долей рынка 80% на остальной части мирового рынка. Ожидается, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет выявлен значительный рост в течение прогнозируемого периода, но, скорее всего, он не обойдет Северную Америку в общей доле рынка.

TMR ставит сегмент аппаратного обеспечения выше, хотя программное обеспечение, оборудование и услуги будут способствовать росту рынка. В 2015 году сегмент аппаратного обеспечения мирового рынка составлял 73%, и ожидается, что этот показатель останется доминирующим на 2024 год. Спрос на улучшения в секторах указывает на шлемы виртуальной реальности, пульты, устройства ввода / датчики и очки как основной фокус для продвижения рынка. Секторы, такие как образование, здравоохранение, строительство, 

производство и оборонный и аэрокосмический, относятся к числу основных и конечных для пользователей технологий VR и AR.

Подписывайтесь на канал «HOMIDO. Все о мире виртуальной реальности» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в сфере мобильной виртуальной и дополненной реальности.


Возврат к списку