OmniVirt создали VR-рекламу для телевизионной драмы



OmniVirt создали VR-рекламу для телевизионной драмы

На этот раз технология мобильной виртуальной реальности стала важным инструментом для бизнеса, ведь именно она помогла популяризовать телевизионную драму “Time After Time”. Однако с чего же началась такая масштабная рекламная компания? Давайте разберемся.

Omnivirt – это платформа для рекламы видео и виртуальной реальности (VR) на 360 градусов. Основанная бывшими сотрудниками Google и YouTube, компания уже получила крупное финансирование и уже работает с рядом крупных игроков рынка. В том числе и с Snapchat.

А на прошлой неделе ABC выпустили трейлер в формате 360-градусов для телевизионной драмы Time After Time, который вышел в прямом эфире на платформах Yahoo, Bustle и Google Doubleclick.


Опыт «Time After Time» основан на книжном романе и одноименном фильме, в котором знаменитый писатель Г. Г. Уэллсенгаджес описывает погоню за человеком, словно он мышь, а догоняющий – кошка. Да, первый кажется дружелюбным, однако он вполне может быть викторианским убийцей Джеком Потрошителем . Уэллс использует свою  собственную машину времени в литературном произведении, чтобы следовать за Джеком Потрошителем (который в книге сделал тоже самое) в Нью-Йорке, но действия разворачиваются в современных реалиях. Здесь Уэллс находит мир, который даже не мог себе представить, а что касается Джека? Он находит мир, где даже его сомнительные подвиги кажутся не такими страшными деяниями по сравнению с некоторыми вещами, которые происходят вокруг него. Возможно, он нашел новое место, чтобы позвонить домой и начать новое дело, но это решать только Уэллсу, которому под силу его остановить его.

«Эти удивительные впечатления должны найти свою аудиторию».

Говорит главный операционный директор OmniVirt, Майкл Ракер:

«Приятно видеть, что маркетологи по стратегическому продвижению думают о надежной цифровой стратегии распространения своего захватывающего контента в формате 360-градусов».

Для просмотра 360-градусного VR-опыта вам понадобится мобильный шлем виртуальной реальности, в качестве которого отлично подойдет Homido, и официальный сайт с VR-контентом Omnivirt. 

Подписывайтесь на канал «HOMIDO. Все о мире виртуальной реальности» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в сфере мобильной виртуальной и дополненной реальности.


Возврат к списку