Mountain Dew принесет VR на вечеринку



 Mountain Dew принесет VR на вечеринку

Mountain Dew (или, в сокращении, Mtn Dew) уже успели поработать с виртуальной реальностью (VR). Компания уже включала новую технологию в некоторые из своих маркетинговых кампаний и использовала ее в качестве рекламного средства для своей продукции. Теперь технология виртуальной реальности используется как часть программы запуска новой серии премиальных напитков Mtn Dew под названием Label Series.

Запуск нового ассортимента напитков основан на успехе Mtn Dew Black Label, поэтому Mountain Dew теперь приносят Mtn Dew White Label и Mtn Dew Green Label любителям выпить газировку с необычным вкусом. Праздновать этот релиз бренд будет крупномасштабно, арендуя все помещение отеля в Калифорнии на период с 15 по 16 апреля. Мероприятие будет бесплатным и открытым для широкой публики. Именно там всем желающим будет предлагаться попробовать на вкус новые напитки.

В рамках празднования один из номеров мотеля должен быть трансформирован в технологический центр, оснащенный оборудованием под VR-опыт. Его название звучит как «DEW VR Beat Drop». Этот опыт позволит пользователю посетить классную вечеринку в лаундже ... а затем буквально выпасть с самолета, прыгнув с парашютом.



На мероприятие также будут приглашены специальные гости – ди-джеи и звезды. Будет продемонстрировано искусство уличного художника Брэдли Теодора, специально разработанная для бренда коллекция товаров, созданная VFILES, и проводиться выступления команды Mtn Dew pro. 

Mountain Dew и ранее использовала VR достаточно необычным способом. Технология уже успела стать частью рекламной кампании DEWcision для Baja Blast и Pitch Black. Mountain Dew также выпустили VR-опыт для сноубординга и скейтбординга и провели специальное мероприятие для NBA, в котором задействованы художники, использующие знаменитое приложение Tilt Brush для создания художественных работ в стиле NBA.

Ниже вы можете посмотреть видеоролик с 360-градусным обзором, используя шлем виртуальной реальности Homido. Именно это видео будет использоваться брендом Mountain Dew для демонстрации гостям события, как надо уметь веселиться. Ну а для того, чтобы окунуться в мир безудержных тусовок не обязательно находиться в отеле Калифорнии.

Подписывайтесь на канал «HOMIDO. Все о мире виртуальной реальности» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в сфере мобильной виртуальной и дополненной реальности.


Возврат к списку