Количество 360-градусного контента, доступного для пользователей виртуальной реальности (VR), постоянно растет. От спортивных соревнований путешествий по космосу до прогулок по музею – множество различных отраслей и секторов охватила мощь VR, чтобы приблизить аудиторию к более живому опыту. Живые выступления в частности – это область роста, такая как 360-градусный опыт выступления Blue Man Group.
Во время шоу NAB в Лас-Вегасе создатели контента, компания VR Harmonic, обеспечит 360-градусный VR-опыт с выступлением группы Blue Man, которая была записана со специально разработанной 360-градусной камерой, установленной в отеле Luxor.
«Harmonic и Blue Man Group разделяют страсть к потрясающим образам, которые развлекают и пробуждают чувства по-новому», – сказал Дуг Бальдингер, вице-президент по творческому развитию Blue Man Productions.
«Это первый VR-опыт для Blue Man Group. Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с Harmonic на выставке NAB 2017 и воплощения нашей энергии и музыки в виртуальной реальности».
«Harmonic и его партнеры по экосистеме задают ориентиры для качества VR-видео и эффективности использования полосы пропускания», – добавил Барт Спризер, старший вице-президент видеоигр Harmonic.
«Сотрудничество с Blue Man Group делает эту демонстрацию еще более захватывающей, поскольку они действительно являются примером инноваций в сфере развлечений, прекрасно сочетаются с технологическими инновациями, демонстрируемыми Harmonic. Если вы никогда не видели Blue Man Group или не испытывали завораживающей силы технологии VR, остановитесь у стенда и насладитесь уникальным шоу в собственном решении UHD».
Контент Blue Man Group также доступен на YouTube для просмотра в мобильных очках виртуальной реальности. Для этого можно использовать устройства от французского бренда Homido, с помощью которых просмотр видеоролика, представленного в статье, станет более захватывающим и увлекательным.