Finnair использует VR для продвижения нового самолета A350



Finnair использует VR для продвижения нового самолета A350

Купить билет на самолет, чтобы добраться куда-то, стало привычным для многих из нас делом. Идет ли речь об отдыхе, посещении семьи или друзей, командировке, время, проведенное в воздухе, не то, на что путешественники склонны уделять столько внимания. Финская авиакомпания Finnair хочет изменить это, напомнив пассажирам о чудесном полете, используя виртуальную реальность (VR).

Опыт виртуальной реальности, созданный разработчиками VR-контента No Spoon, был разработан для демонстрации возможностей нового парка воздушных судов Airbus A350 таким образом, что люди, во время просмотра виртуального опыта, забыли, что они стоят на твердой земле.

Опыт Finnir впервые дебютировал в значительной степени на Slush 2016 и с тех пор гастролировал по нескольким торговым событиям. Посетители этих мероприятий смогли надеть стационарную гарнитуру виртуальной реальности и испытать на себе такие впечатления от VR, как балансировка на крыле A350, когда он находится прямо в воздухе.


Finnair использует этот опыт для отображения новых функций A350, таких как усовершенствованная система кондиционирования воздуха, в которой используются фильтры HEPA, чтобы поддерживать чистоту воздуха, его свежесть и здоровье пассажиров, или новые системы освещения, которые могут воспроизводить различные цвета и поддерживать функцию адаптации к месту назначения, сезону или времени суток.

Сам опыт Finnair уже сейчас доступен на различных торговых выставках по всему миру, и ожидается, что скоро будет доступна мобильная VR-версия. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте No Spoon.

В тот момент, как станет доступна мобильная версия VR-опыта, пользователи смогут скачать ее и воспроизвести с помощью гарнитуры виртуальной реальности, в качестве которой отлично подойдет продукция французского бренда Homido. Именно тут пользователь сможет найти привлекательные очки виртуальной реальности с уникальным дизайном и особой технологией комфортной посадки на лице. 

Подписывайтесь на канал «HOMIDO. Все о мире виртуальной реальности» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в сфере мобильной виртуальной и дополненной реальности.


Возврат к списку