Бумажный контроллер призван побороть “морскую киберболезнь”



Бумажный контроллер призван побороть “морскую киберболезнь”

Есть преимущества в использовании дешевых, легкодоступных материалов при создании новых продуктов, как уже было доказано Google с их гарнитурой виртуальной реальности. Один изобретатель принял эту концепцию и сделал еще один шаг в этом направлении. Он утверждает, что изобрел контролер движения, который не только сделан из бумаги, но также помогает предотвратить так называемую “морскую киберболезнь”, которая создает эффект укачивания в виртуальной реальности.

Симптомы морской болезни, испытываемые некоторыми пользователями виртуальной реальности, срабатывают, когда видение глаз не соответствует тому, что делает тело. Это может произойти и при использовании стандартных игровых контроллеров, которые предназначены для консолей Xbox или PlayStation. Если игрок перемещает левый аналоговый джойстик таким образом, чтобы передвинуть своего персонажа вперед, когда относительно перспективы игроков он фактически сдвигается влево или вправо, создавая эффект отторжения, что может вызвать тошноту.

Есть несколько способов борьбы с этим явлением. Например, продемонстрировать элемент в видении игрока, который остается полностью неподвижным, но это может нарушить эффект погружения. Изобретатель контроллера PaperStick говорит, что они нашли другое решение.


Контроллер PaperStick имеет приблизительно цилиндрическую форму и длину в 15-20 см. Вместо нажатия кнопок на аналоговом джойстике, игрок держит контроллер PaperStick вертикально в руке, как это микрофон. Для управления движением игрок наклоняет контроллер в нужном направлении. Чтобы идти вперед, его нужно наклонить вперед, чтобы свернуть направо, требуется наклон вправо, чтобы идти вперед и немного уклониться, контроллер следует наклонить вперед и отвести его влево. Все то выглядит достаточно просто.

Изобретатель несколько неожиданным образом предоставил право использовать «систему управления приседанием», которая обеспечивает свободное использование PaperStick. Разработчики могут применить эту систему к любому разрабатываемому VR-проекту, связавшись с изобретателем, чтобы получить специальный патч. Изобретатель утверждает, что система будет работать с любой VR-системой: от стационарной до мобильной. А это значит, что шлем виртуальной реальности Homido так же получит поддержку бумажного контроллера, что увеличит реалистичность и комфортность VR-опыта.

Краткое видео, показывающее, как PaperStick и система управления ведут себя в действии, доступно ниже:


Подписывайтесь на канал «HOMIDO. Все о мире виртуальной реальности» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в сфере мобильной виртуальной и дополненной реальности.


Возврат к списку