Blippar и Glorious Labs работают с AR и 360-градусными камерами



Blippar и Glorious Labs работают с AR и 360-градусными камерами

Специалист по дополненной реальности (AR) Blippar объявил о новом партнерстве с Glorious Labs, британским технологическим стартапом, который разработал и построил Gloria – социальную платформу в формате 360 градусов для развлекательных заведений. Сотрудничество позволит Glorious Lab продолжить изучение творческих, технических и коммерческих возможностей, используя опыт Blippar AR и искусственного интеллекта (AI).

Gloria - это общая 360-градусная камера, которую Glorious Lab стремится разместить в барах, клубах, ресторанах, мероприятиях, стадионах, вечеринках и фестивалях. Пользователи подключаются напрямую со своих смартфонов без необходимости в приложении, создают 360-градусную фотографию, а затем загружают их в свои социальные сети. С добавлением технологии ARM Blippar изображениями можно манипулировать с помощью масок, фильтров и т. д., прежде чем делиться ими.

Устройство Glorious Lab также будет использовать технологию компьютерного видения Blippar, позволяющую анализировать, как потребители взаимодействуют с брендами, сочетая исследования рынка, науку о данных и творческую стратегию. Партнерство дает брендам более глубокое понимание потребительского поведения в магазине в точке потребления в режиме реального времени.

 

Стив Спенсер (Steve Spencer), соучредитель Blippar и главный специалист по продажам, сказал в своем заявлении:

«В последние несколько месяцев Glorious Labs и Blippar работали вместе, чтобы преодолеть проблемы компьютерного зрения, работающие с 360 ° изображениями. Мы интегрируем анимированные компоненты AR в 360 ° новыми беспрецедентными способами. Social 360 ° + AR - захватывающая новая медиа-платформа для брендов и рекламодателей».


«Потребители жаждут снимать и делиться своими лучшими моментами в 360 °, а бренды всегда ищут новые способы создания более глубоких связей с этими потребителями», - добавляет Райли Райли, соучредитель и генеральный директор Glorious Lab.

«Добавление фотографий мирового класса AR на 360 ° и видеоролики создают огромную творческую возможность для брендов быть актуальными и аутентичными в настоящий момент, когда потребители тусуются в тех местах, которые для них важны. Недавнее решение Facebook ограничить рекламу бренда в News Feed в пользу однорангового контента - хорошая новость для этого партнерства. Пользовательский контент 360 ° с фирменным AR - это умное решение для брендов и издателей, которые создали бизнес в социальном пространстве ».

Blippar не просто привносит свою технологию AR в клубы и бары, компания работает над тем, чтобы помочь всем обойти и не потеряться. В ноябре прошлого года Blippar запустила AR City, экспериментальное приложение, которое поможет пользователям ориентироваться в оживленных городах и найти точки соприкосновения или интерес. 

Подписывайтесь на канал «HOMIDO. Все о мире виртуальной реальности» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в сфере мобильной виртуальной и дополненной реальности.


Возврат к списку