Несмотря на то что это относительно новая технология, виртуальная реальность (VR) уже доказала свою ценность для многих отраслей промышленности и начала видеть множество корпоративных и бизнес-приложений. Одним из наиболее заметных является автомобильная промышленность, где использование VR может сэкономить компании время и деньги. Моделирование Antycip предоставило именно такую функциональность автомобильному поставщику Hutchinson с двумя новыми захватывающими комнатами VR.
Хатчинсон нанял Antycip для создания четырехсторонней погружной среды, чтобы позволить своим дизайнерам и инженерам работать в виртуальной среде для управления 3D-объектами. Используя козырек VR и контроллер, пользователи могут войти в виртуальную зону и пройти вокруг объекта VR, чтобы просматривать и манипулировать им со всех сторон, отслеживаемых несколькими инфракрасными камерами.
Вторая комната обеспечивает интерактивную стену 4K, которая была разработана для демонстрации. Видеостена 4K питается от проектора Christie Mirage 4K 120 Гц и обеспечивает разрешение 4096 × 2160. Стеклянный экран даже действует как гигантский сенсорный экран, позволяя пользователям увеличивать масштаб изображения для более объективного просмотра объектов или поворачивать модели под другим углом.
Жан-Ив Лачартр (Jean-Yves Lachartre), ИТ-менеджер в Исследовательском и инновационном центре в Хатчинсоне, комментирует:
Таким образом, автомобильная индустрия все больше погружается в виртуальную реальность. А вы можете погрузиться в нее с помощью мобильного шлема виртуальной реальности Homido.«Эти комнаты доступны нашим коллегам и клиентам для совместной работы над различными проектами и оказания помощи в разработке новых продуктов. Возможности моделирования VR и 3D позволяют использовать более реалистичный рабочий подход по сравнению с классическими презентационными залами».