VR-проект EVOLVE начал краудфандинговую компанию



VR-проект EVOLVE начал краудфандинговую компанию

Два разработчика стремятся воплотить в игре сложный процесс эволюции, хотя и в увлекательном, упрощенном виде, используя технологию виртуальной реальности (VR) и ищут финансирование с использованием популярной платформы Kickstarter.

Независимые разработчики, известные как Cocoon, ищут £ 65 000 (GBP) для финансирования игры, которая является забавным симулятором, который предполагает обучающий характер. Приложение получило имя EVOLVE. Игрок начинает свой путь на доисторической Земле, 3,8 миллиарда лет назад, с первобытным существом, которое, предполагаемо, относится к общим предкам ко всей жизни на Земле. Игроки должны научиться расшифровывать свои потребности, заботиться и кормить существо, а затем развить его до следующей формы, превращая его в новый вид. Это делает человек, который способен влиять на его эволюционное направление. Кем же станет новое существо? Крокодил? Тигр? Птица? Есть много вариантов.


Игроки также могут формировать доисторический мир, в котором живет их существо, строя водопады, джунгли или даже вулканы, а затем, используя мобильную гарнитуру виртуальной реальности Homido, исследовать мир, который игрок сам же и создал.

Уровни финансирования варьируются от £ 35 пакета Early Bird, который включает в себя копию завершенной видеоигры EVOLVE, а также гарнитуру VR, контроллер, диск и полноцветный буклет. Базовый пакет non-Early Bird составляет 55 фунтов стерлингов, а самый высокий уровень финансирования - 7 500 фунтов стерлингов, предполагает собой получение 100 экземпляров игры EVOLVE, а также ужин вместе с соавторами EVOLVE и копия каждого наименования, которое Cocoon производит с этого момента.

Кампания завершится 10 сентября, и, если кампания будет успешной, разработчики надеются, что смогут начать поставки комплектов EVOLVE инвесторам по состоянию на декабрь 2017 года. 

Подписывайтесь на канал «HOMIDO. Все о мире виртуальной реальности» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в сфере мобильной виртуальной и дополненной реальности.


Возврат к списку