VR для здоровья: сжигаем калории в виртуальной реальности



VR для здоровья: сжигаем калории в виртуальной реальности

Долгоживущий стереотип человека, играющего в видеоигры, - это то, что он ведет сидячий образ жизни. Рядом с этим предположением часто имеются несколько нелестных эпитетов, таких как «лежебока». Рост контроллеров движения начал изменять отношение к этому действу, но может ли виртуальная реальность (VR) действительно помочь вам стать здоровой и оставаться здоровой? Институт виртуальной реальности здоровья и физических упражнений стремится это выяснить.

Продукты VR, такие как VirZOOM, способствовали продвижению идеи о том, что VR можно использовать в качестве помощи для физических упражнений и здоровья наряду с другими энергичными названиями, такими как Sparc и Sprint Vector. Институт виртуальной реальности здоровья и физических упражнений создал инструмент под названием The VR Exercise Ratings, который оценивает опыт VR и сравнивает их с более традиционными и хорошо известными упражнениями, такими как ходьба или катание на велосипеде.

«Многие из игр, которые мы оценили, оказались эквивалентными очень сильным упражнениям», - говорит д-р Мариалис Керн, ведущий исследователь VR и кафедра кинезиологического факультета Государственного университета Сан-Франциско. «В то же время мы заметили, что участники часто не понимают, сколько усилий они на самом деле оказывают. Они тратят энергию с меньшим осознанием боли в этом».


«Я считаю, что виртуальная реальность изменит то, что значит ходить в спортзал, - говорит Аарон Стэнтон, директор и основатель Института здоровья VR.

«Наша цель - помочь определить, какие игры могут быть наиболее полезными в рамках здорового образа жизни. Для тех из нас, кто просто занимается в традиционных упражнениях, как и я, разнообразие и участие VR добавляют элементы игры в процесс. Теперь я верю, что буду жить дольше и буду стройнее, и хоть я геймер, мне это не помешает».

Подписывайтесь на канал «HOMIDO. Все о мире виртуальной реальности» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в сфере мобильной виртуальной и дополненной реальности.


Возврат к списку