Технология NOLO VR для мобильной VR собрала необходимую сумму




NOLO VR представляет собой не что иное, как недорогое решение для трекинга движений тела в виртуальном пространстве (VR) для мобильных устройств виртуальной реальности, таких как Homido. Разработчик проекта, компания LYRobotix, запустил кампанию на Kickstarter в январе этого года, которая с тех пор преуспела в достижении своей цели финансирования.

Кампания запрашивала финансирование в размере 50 000 долларов США. С тех пор сумма превзошла заданную цель, достигнув общей суммы (на момент написания статьи) в размере 231 491 долларов США. В результате проект легко преодолел свои цели и получил дополнительные инвестиции, которые, конечно же, пойдут на дальнейшее развитие устройства и его модернизацию.

Сторонники проекта ожидают старта поставок своего продукта в мае 2017 года. Стандартный комплект продукта состоит из базовой станции для отслеживания движений пользователя, маркера для гарнитуры, двух контроллеров, необходимых соединительных кабелей типа USB и зарядного устройства.


LYRobotix заявляет, что этот продукт рассчитан на малую задержку на мобильных устройствах виртуальной реальности на базе Android, таких как Homido, а также оснащен поддержкой SteamVR. NOLO VR позволяет отслеживать шесть степеней свободы в пространстве площадью до 13 футов.

Получив повышенные инвестиции, разработчики решили начать работать над новым вариантом для базовой станции слежения - потолочной версией, которая позволит полностью отслеживать передвижения пользователя на 360 градусов вокруг, что, несомненно, прибавит мобильному виртуальному опыту зрелищности и пространства для гейминга.

Компания утверждает, что благодаря щедрому финансированию, которое они получили от инвесторов благодаря кампании на Kickstarter, они смогут перейти к разработке других продуктов для отслеживания движений пользователя в виртуальной реальности.
При этом, если использовать систему мобильного трекинга NOLO VR со шлемом виртуальной реальности Homido, можно добиться потрясающего эффекта погружения в мобильное виртуальное пространство даже не прибегая к использованию дорогостоящего оборудования.

Возврат к списку