Swarovski предлагает покупателям погрузиться в VR-шопинг



Swarovski предлагает покупателям погрузиться в VR-шопинг

Несколько брендов и компаний изучают возможности, предлагаемые виртуальной реальностью (VR) и дополненной реальностью (AR). От тестирования мебели или художественных работ до покупки или настройки автомобиля или обуви по спецификациям клиентов. Производитель кристаллов Swarovski, однако, собирается использовать технологию дополненной реальности для чего-то более интересного.

Приложение Swarovski VR было создано в партнерстве с компанией Creditcard компании Mastercard и предлагает пользователям поездку через большой просторный дом, который обставлен предметами от компании Swarovski, все из которых доступны для продажи.

Такие предметы, как дизайнерская ваза Swarovski, размещены так, чтобы показать свои лучшие углы в виртуальном освещении, пытаясь побудить пользователей приобрести ее по запрашиваемой цене в размере $ 5 500 (USD), что может быть сделано прямо из VR-опыта, используя учетную запись MasterPass. Этот опыт призван продемонстрировать линию домашнего декора Swarovski, в которой представлены проекты таких художников, как Томас Алонсо, Альдо Баккер и Заха Хадид.

«Atelier Swarovski Home – это мастерская динамичная коллекция», - сказала Надя Сваровски, член правления Swarovski Crystal Business.

«Поскольку наш бизнес в сфере электронной коммерции продолжает расти, это партнерство позволяет потребителям полностью захватывать возможности покупок, чтобы взаимодействовать с продуктом, а затем легко покупать в рамках этого опыта. Передовая технология VR позволяет потребителям полностью реализовать масштаб и глубже заниматься деталями дизайна, прежде чем совершать покупку в любом месте. Мы благодарны за то, что Mastercard присоединится к нам за эту захватывающую, первую попытку».

Приложение планируется запустить на iOS и Android в октябре 2017 года. Трейлер для приложения Swarovski Mastercard VR можно посмотреть ниже с помощью мобильных очков виртуальной реальности Homido.


Подписывайтесь на канал «HOMIDO. Все о мире виртуальной реальности» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в сфере мобильной виртуальной и дополненной реальности.


Возврат к списку