Разработка В VR упрощается с помощью Vitals на Android O



Разработка В VR упрощается с помощью Vitals на Android O
Во время конференции Google I / O, Стефани Саад Катбертсон, директор по управлению продуктами на Android, рассказала об анонсе для разработчиков новой операционной системы Android O, которая должна выйти летом. Новая версия Android фокусируется на двух аспектах: Fluid испытывает взаимодействие с пользователем и создает наилучший пользовательский интерфейс, а Vitals - производительность и надежность батареи.

Несколько новых инструментов вводятся специально для разработчиков, работающих с приложениями для Android. Катбертсон рассказал о трех основных принципах работы с Android; времени автономной работы, времени запуска и стабильности. По мере того как такие крупные игроки, как Google, внедряют инструменты, которые позволяют использовать такие улучшения безопасности, как защита вашего телефона и планшетных ПК от вредоносных приложений и их отключение. Google Play Protect может сканировать приложения, чтобы убедиться, что они безопасны и не представляют угрозы. Время загрузки на O вдвое быстрее, чем в предыдущих версиях Android для устройств, использующих Pixel, и приложения также будут работать быстрее.


Было также отмечено, что сами приложения могут оказывать большое влияние на систему. Некоторые приложения, работающие постоянно в фоновом режиме, могут потреблять много системных ресурсов и уменьшать время автономной работы, поэтому Android O будет вводить ограничения на приложения, чтобы они не истощали батареи, если приложение работает не надлежащим образом.

Также будет представлен пакет инструментов для разработчиков. Панель инструментов под названием Play Console представляет собой утилиту, способную показать проблемы, которые вызывают быструю разрядку батареи, сбои и замедление в пользовательском интерфейсе. Для каждой проблемы в приложении будет показано, сколько пользователей затронуто, и дадут рекомендации по устранению проблемы. Профилировщик может визуализировать проблемы, происходящие в приложении. Унифицированный визуальный профайлер позволяет четко отображать активность сети, процессора и памяти, поэтому разработчики могут видеть все на единой временной шкале. Например, если посмотреть на CPU, можно просмотреть стек вызовов и проверить, сколько времени занимает каждый вызов, и перейти к точной строке кода, чтобы исправить проблему.

Таким образом, мобильные устройства под управлением операционной системы Android, станут простором для творчества VR-разработчиков. А это значит, что в очках виртуальной реальности Homido теперь можно будет играть в большее количество качественных VR-игр.

Подписывайтесь на канал «HOMIDO. Все о мире виртуальной реальности» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в сфере мобильной виртуальной и дополненной реальности.


Возврат к списку