Отчеты демонстрируют, что пользователи используют VR для получения визуальной информации



Отчеты демонстрируют, что пользователи используют VR для получения визуальной информации

Несмотря на то, что различные исследования показали, что принятие и рост технологии виртуальной реальности (VR) неуклонно управляется индустрией развлечений, видеоигры и видео в формате 360-градусов являются значительным источником информации. Другие данные свидетельствуют о том, что другие варианты использования, которые также могут оказать влияние на будущий спрос, все же имеют место быть в индустрии виртуальной реальности. В отчете службы стратегий пользовательского опыта в Strategy Analytics рассматривается демография пользователей VR, что их привлекло к этому продукту.

Отчет, озаглавленный «Виртуальная реальность: кто является владельцами VR и VR пользователями?», рассматривает демографическую и потребительскую информацию в США, Западной Европе, Китае и Индии и исследует, что в настоящее время вызывает спрос, и что может повлиять на него в будущем.


В докладе было установлено, что демографические данные для пользователей VR и тех, кто намеревается стать пользователями VR в обследованных районах, демонстрируют аналогичный возрастной диапазон: пользователи VR в Китае и Индии используют VR в возрасте 25-35 лет. При этом в 25-44 лет пользователи из Западной Европы начинают активно интересоваться новой технологией. В США же этот порог составил 35-44 года. В докладе также было показано, что в настоящее время на долю VR-гарнитур приходится чуть больше пользователей мужского пола, чем женского.

Идея «Попробовать, прежде чем покупать» VR-приложения представляла больший интерес для потребителей, чем практически любой другой вариант использования. При этом многие пользователи VR нашли концепцию того, как можно увидеть, какая мебель будет выглядеть в доме, тест-драйв автомобиля или практически попробовать надеть одежду с помощью дополненной реальности. Следующим наиболее популярным вариантом было использование захватывающих видеоигр и фильмов на в формате 360-градусов.

В целом, в отчете было установлено, что потребители могут быть привлечены к VR, поскольку ни одно «приложение-убийца» в настоящее время не доминирует, что указывает на то, что разнообразие в контенте может стать ключом к будущему росту рынка виртуальной реальности.

Если у вас возникло желание приобщиться к течению VR, то спешите приобрести мобильные очки виртуальной реальности Homido, которые смогут погрузить вас в удивительный цифровой мир в любое время суток и в любом месте.

Подписывайтесь на канал «HOMIDO. Все о мире виртуальной реальности» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в сфере мобильной виртуальной и дополненной реальности.


Возврат к списку