В январе нынешнего года в Лас-Вегасе проходила очередная выставка Consumer Electronic Show (CES-2016). На ней были показаны лучшие образцы бытовой электроники, как имеющиеся, так и перспективные. По единодушному мнению специалистов, организаторам удалось найти баланс между концептуальными разработками и серийно выпускаемыми продуктами. Поэтому мероприятие получилось, с одной стороны, довольно информативным, а с другой – вполне футуристичным.
Среди множества экспонатов, на CES-2016 присутствовал и шлем виртуальной, дополненной реальности Homido. Отзывы о нем были только в превосходной степени. Для отечественных потребителей они представлены в специальном материале, посвященном французской разработке.
В ролике с самого начала привлекает удачно подобранная сценическая композиция – ведущий рассказывает о VR-маске Хомидо на фоне целой горы упаковок с этими же шлемами. И начинает свою речь как раз с упоминания о том, что куча коробок - это не просто ради усиления рекламного эффекта.
Спрос на продукцию Хомидо огромен, что и подтвердилось на CES-2016. Посетителей у стенда данной фирмы оказалось намного больше, чем рядом с товарами большинства именитых компаний (это, кстати, было отчетливо видно на экране, людей действительно немало, некоторые пробуют гаджет в действии). А все потому, что шлем «стоит очень недорого и очень хорошо работает».
Шлем представляет собой оптимальное сочетание цены и качества
Как показала практика, и это подтверждается популярностью изделия на выставке, Хомидо представляет собой оптимальное сочетание качественной картинки и комфортной работы за небольшие деньги.
Шлем оборудован многочисленными настройками, подходит для людей с проблемным зрением, совместим с большинством смартфонов, в том числе Apple и Samsung.
После установки мобильника и настройки системы, можно смотреть видео, играть в игры, использовать джойстик, подключиться к компьютеру, грузить различные приложения – одним словом, это полноценное устройство, которое обеспечивает максимально удобное и эффективное использование смартфона.
В заключение сказано о том, что такая «штучка» уже продается в России. По отзывам пользователей, она «просто идеально настраивается и хорошо работает». А стоит – совсем недорого.
В этом же видео была показана и лайт-версия шлема – очки Homido-Mini.