В последние годы популярность настольных игр стала возрастать с появлением нескольких популярных новых игр на рынке, а также с ростом университетских игровых сообществ и настольных игровых кафе. Разработчик Q Lab надеется использовать эту возросшую популярность благодаря запуску краудфандинговой компании для своей виртуальной реальности (VR), обычной игры Quizmania.
Q Lab разыскивает $ 49,000 (USD) для финансирования создания Quizmania. Игра состоит из игрового поля, приложения для смартфонов и мобильной гарнитуры виртуальной реальности. Чтобы играть, пользователи просматривают одну из отметок в игровом поле, и на экране смартфона появляется вопрос о мелочах. Если ответить на вопрос викторины правильно, игрок может двигаться дальше. Существует три разных типа викторины: стандартный вопрос с множеством ответов, вопрос «истинный или ложный» или задача, которую можно сделать прямо в гарнитуре VR, в том числе и Homido.
Уровни вознаграждения варьируются от $ 1 «поддерживающего» пожертвования до уровня $ 35, который будет вознаграждать сторонников ранней Bird-копией игры Quizmania после выпуска вместе с пользовательской гарнитурой Cardboard. Полный комплект Quizmania включает в себя коробку с игровым полем, два игровых жетона, бесплатный доступ к приложению Quizmania, 45 «карточек действия» и мобильные очки виртуальной реальности.
Два наивысших уровня вознаграждения в 1000 и 10 000 долларов будут содержать сторонников версии, сделанной в стиле «домашнего стиля» игры в рамках Quizmania box art. Эти два уровня ограничены 10 и 3 бейкерами, соответственно.
Создатели Quizmania надеются, что, если кампания будет успешной, они смогут добавить дополнительные специальные викторины к набору Quizmania. 1000 акций Facebook разблокируют набор «Ужас» с дополнительными целями в 90 000 долларов для набора «Art», 110 000 долларов для набора «Музыка» и 150 000 долларов для набора «Кино».