На Каннском фестивале впервые в истории будет представлен VR-фильм




Каннскому фестивалю, на данный момент, исполняется 70 лет. Именно он считается одним из самых важных событий в календаре для любителей кино и профессионалов киноиндустрии. Примечательно, что в этом году также будет впервые представлен фильм о виртуальной реальности (VR) в составе номинантов фестиваля.

Номинированным VR-фильмом стала картина мексиканского VR-режиссера, Алехандро Г. Инарриту, который ранее был лауреатом премии Академии за фильм «The Revenant and Birdman». Его фильм, снятый в формате виртуальной реальности, который будет представлен на Каннском фестивале называется “Carne y Arena”, в котором освещается опыт, перенесенный иммигрантами и беженцами. Официальное описание выглядит следующим образом:

«Основываясь на настоящих рассказах от очевидцев, повествовательные линии между субъектом и наблюдателем размыты, но, в тоже время, связаны вместе, что позволяет людям передвигаться в огромном пространстве и тщательно проживать фрагменты жизни и путешествий беженцев. “Carne y Arena” использует самую инновационную, никогда ранее не использовавшуюся технологию виртуальной реальности, чтобы создать большое многопользовательское пространство с социальными персонажами».


Директор фестиваля, Тьерри Фремо, рассказывает свои впечатления о фильме:

 «Прекрасный фильм. Вы дрожите, когда вы выходите из него».

 При этом он сравнил его с новинками братьев Люмьер, которых многие считают отцами кино.

49 фильмов должны быть показаны на Каннском кинофестивале, который пройдет с 17 по 28 мая в Каннах, Южная Франция. В отражении изменяющегося мира кино и телевидения, а также роста технологий, некоторые из фильмов финансировались Amazon или Netflix, а телесериалы, такие как возрождение Twin Peaks Дэвида Линча, будут представлены на фестивале вместе с другими фильмами.

Учитывая то, как быстро развивается киноиндустрия, а вместе с ней и технология виртуальной реальности, то пользователю не стоит сомневаться в том, что вскоре можно будет использовать мобильные очки виртуальной реальности, вроде тех, что производит французский бренд Homido, для просмотра кассовых блокбастеров.

Возврат к списку