Мобильная виртуальная реальность VS стационарная: кто победит?




Технология виртуальной реальности все еще остается весьма относительным понятием для пользователей. Хоть ее популяризация идет полным ходом, как массовое явление она еще не распространена. Почему? Давайте попытаемся ответить на эти вопросы.

Стоимость.

Несомненным барьером между виртуальной реальностью и потребителем служит ее стоимость. Не каждый пользователь может позволить приобрести гаджет за 800 долларов США для игровых утех. Однако ценовой барьер касается только стационарной виртуальной реальности. Мобильная VR тут явно обходит своего собрата, ведь стоимость самых простых VR-очков для смартфона может не превышать и 1 доллара США. В борьбе за популяризацию виртуальной реальности именно мобильная технология  доносит виртуальные миры до потребителя, даже самого ограниченного в денежных средствах.

И тут  мы определили преимущество к мобильной VR.


VR-опыт.

Ни для кого не секрет, что шлем виртуальной реальности переносит пользователя в совершенно иные миры. Именно поэтому игрок должен буквально “присутствовать” на месте события. Стационарная виртуальная реальность в этом плане преуспела: тут тете и полный трекинг положения тела, и контент высокого качества. Мобильная же VR более ограничена в этом плане, хоть она и идеально подходит для просмотра 360-градусных видеороликов и некоторых игрушек.

Делаем вывод, что по качеству VR-опыта обгоняет все же стационарная VR.

Ориентировка.

Выбор своего вида виртуальной реальности в большей степени зависит от вашей ориентировки. Если вы предпочитаете эффект глубочайшего погружения с высококачественным контентом, которым можно будет пользоваться исключительно в помещении, то ваш выбор – это стационарная виртуальная реальность.

Если же вам важна целостность вашего бюджета, портативность и использование опций данной технологии в любом месте и времени, то вам, конечно же, подойдет мобильная виртуальная реальность. В качестве отличного решения для мобильных путешествий подойдут VR-гарнитуры от компании Homido.

Возврат к списку