Компания Kickstarter для E-Skin Tracking Clothing стартовала



Компания Kickstarter для E-Skin Tracking Clothing стартовала

Концепция носимых устройств виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR), похоже, связаны между собой. Поскольку они становятся все более жизнеспособными по мере развития технологий и достаточно дешевыми, чтобы быть доступными для потребителя. Xenoma использует это с запуском кампании Kickstarter для своей одежды E-Skin с функцией отслеживанием жестов.

Благодаря гибким и растяжимым датчикам, которые могут обнаруживать движение, сохраняя при этом водонепроницаемость и долговечность, изделие легко переносит стиральную машину. E-Skin призван обеспечить все преимущества точного отслеживания движения без необходимости использования внешних камер. Используя Bluetooth для подключения к таким устройствам, как смартфон, ПК, планшет, и имея совместимость с Homido, E-Skin также включает в себя акселерометр и гироскоп.

Вознаграждения кампании Kickstarter начинаются от 10 долларов США (USD), что позволяет получать новости и проекте и специальную отметку «спасибо» на веб-сайте. Более высокие уровни начинаются с $ 479 за вознаграждение ранней птицы за одно изменение E-Skin плюс копия комплекта Software Development Kit (SDK), поставки которого ограничены до 100 единиц. Самый высокий уровень составляет 959 долларов США и предлагает сторонникам три комплекта E-Skin вместе с тремя копиями SDK и тремя бесплатными приложениями, йогой, Running и Data Tracker.


Эксклюзивная ранняя версия E-Skin от Kickstarter поставляется в серо-серебристом цвете, в отличие от обычной коммерческой черной рубашки, хотя рубашки в остальном функционально идентичны, кроме цвета.

Xenoma разыскивает средства в размере 50 000 долларов США, а кампания должна завершиться 6 сентября 2017 года. Если все пройдет хорошо, то компания надеется начать доставку e-Skin спонсорам в конце сентября 2017 года. 

Подписывайтесь на канал «HOMIDO. Все о мире виртуальной реальности» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в сфере мобильной виртуальной и дополненной реальности.


Возврат к списку