Иммерсивный контент вырастет до 6 млрд долларов в доходе к 2022 году



Иммерсивный контент вырастет до 6 млрд долларов в доходе к 2022 году

Согласно отчету ABI Research, виртуальная реальность (VR), расширенная реальность (AR) и видео в формате 360 градусов откроют новую эру интерактивного и захватывающего контента, которая к 2022 году составит около 6 миллиардов долларов США.

Отчет показывает, что с момента запуска основных платформ VR, крупные компании теперь пробовали себя во всех основных жанрах, включая спорт и музыку. В докладе прогнозируется, что взаимодействие с этими интерактивными форматами будет только увеличиваться с течением времени.

«Иммерсивный контент обещает посвататься с голливудским стилем, затрагивая производственные элементы видеоигр, - говорит Сэм Розен, управляющий директор и вице-президент ABI Research.

«Существуют новые технологии для полноценного пространственного и / или светового отображения пространств, а создания голографических моделей актеров. Объединение этих методов с создаваемыми художником слоями и элементами интерактивного повествования, такими как синтез речи, открывает дверь для использования игровых технологий для предоставления захватывающих развлечений для большой аудитории. Вначале контент, вероятно, будет ориентирован только на локальные установки VR, но более широкий охват жанра может возникнуть, когда в 2018 году будет запущено большее количество автономных головок VR».


Хотя в отчете сообщается о существующих барьерах в отношении как создания, так и потребления этих иммерсивных технологий, отмечая такие проблемы, как сложные рабочие процессы, необходимые для создания и сшивания видео в формате 360 градусов, а также высокая цена VR-гарнитур, исключая мобильные, вроде Homido.

«Видеореклама в формате 360 градусов представляет собой борьбу за создателей контента, - продолжил Розен, - с одной стороны, новая технология позволяет им рассказывать истории более эффектно и захватывающе, но это также требует новых знаний, рабочих процессов и аппаратного обеспечения. Добавьте к этому ограниченную установленную базу и все еще разрабатывая бизнес-модели, и быстро становится сложно выделять проект, если ROI смотрит только на ближайшую перспективу. Развитие рынка будет зависеть как от небольших фирм, создающих VR-опыты со скромными бюджетами, так и от крупных фирм, инвестирующих в полномасштабные проекты и спонсирующих внутренние и внешние инновации на рынке».

Подписывайтесь на канал «HOMIDO. Все о мире виртуальной реальности» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в сфере мобильной виртуальной и дополненной реальности.


Возврат к списку