Guinness VR: виртуальная реальность теперь и в супермаркете



Guinness VR: виртуальная реальность теперь и в супермаркете

Guinness преследуют цель стать самым популярным брендом пива в мире. Многие люди скажут, что Guinness – это образцовый вкус, поэтому, чтобы помочь в поиске большому количество людей, пьющих темное ирландское пиво, Guinness создали дегустационные кабинеты виртуальной реальности (VR) в избранных супермаркетах Tesco.

В рамках маркетинговой кампании Guinness представлены две новые линии пива, в частности, West Indies Porter, Hop House 13 Lager и Guinness Draft. Guinness решили представить Guinness Master Brewer от Питера Симпсона, чтобы рассказать о своей марке в впечатляющем 360-градусном видеоролике. Который, по утверждению Guinness, «усиливает вкус напитка, научно доказано».


Алекс Уиллс управляющий контент-студии R/GA London, входит в команду, которая работала с Guinness над созданием дегустационного VR-опыта, рассказывает следующее:

«Технология виртуальной реальности все больше становится жизнеспособной новой медиа-платформой для брендов и агентств, которые ищут мощные способы воздействия потребителя и аудиторию. Мы очень рады партнерству с Guinness, компанией, которая использует VR не как трюк или «в первый раз», а для того, для чего данная технология была на самом деле создана: приостанавливать реальное мироощущение и переносить вас в совершенно другое место»

VR – не единственная технология, которую использует Guinness. Они также будут использовать «интеллектуальную чашку» со встроенным процессором Aduino, которая будет корректировать опыт виртуальной реальности, основываясь на движениях чашки. По словам The Drum, этот опыт будет представлен в избранных магазинах Tesco в Великобритании, а поклонники Guinness в других странах, как ожидается, смогут опробовать дегустационный VR-опыт в конце этого года.

Не стоит забывать, что подобные 360-градусные VR-видео можно просматривать и у себя дома, находясь в очках виртуальной реальности Homido. Так что, чтобы окунуться в маркетинговую акцию от Guinness не обязательно находиться в Лондоне.

Подписывайтесь на канал «HOMIDO. Все о мире виртуальной реальности» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в сфере мобильной виртуальной и дополненной реальности.


Возврат к списку