Getty Images объявляет о новом партнерстве для обеспечения потока VR-контента



Getty Images объявляет о новом партнерстве для обеспечения потока VR-контента
С каждым днем создается больше контента виртуальной реальности (VR) – 360-градусные видео, 3D-видео и многое другое постоянно обновляется для потребителей, чтобы те получали удовольствие, но сделать этот контент весьма непросто. Помимо дорогостоящего оборудования, которое вам нужно будет купить или арендовать, есть также и множество нюансов, которые нужны для создания 360-градусного видео. Getty ответственно подходят к делу и заключили новое партнерство, которое должно обеспечить все создателям VR-контента для того, чтобы они имели все необходимые материалы для своих творений в VR.

Getty Images сотрудничает с Jaunt, издателем кинематографического VR-контента, чтобы помочь воплотить в жизнь свои жизненные VR-амбиции. Производители Jaunt снимают видеоролики со всего мира с 2013 года, документируя свои путешествия и опыт, и теперь эти кадры будут доступны сообществу виртуальной реальности через Getty.

«Мы очень рады работать с Getty Images, чтобы донести наши высококачественные 360-градусные и кинематографические видеоролики до более широкого творческого сообщества», - сказала Митци Рео, глава отдела стратегии и лицензирования контента в Jaunt.

«Точно так же, как важно продюсировать премиальные VR-впечатления для Jaunt, не менее важно помогать другим создавать качественный контент в формате 360 и VR. Мы стремимся сделать все возможное для роста этой мощной развивающейся среды, и это еще один шаг в этом направлении».

Энтони Холланд Паркин, глава Getty Images VR, считает, что это поможет направить VR-контент в основное русло:
«В 2017 году скептицизм вокруг VR наконец не оправдал себя. То, что стало ясно для брендов и общественности, заключается в том, что VR здесь, чтобы остаться надолго. Несомненно, он может трансформировать то, как общественность потребляет и использует бренды. В Getty Images мы внедряем VR-контент-технологии в суть нашего бизнеса и гарантируем, что, поскольку использование VR продолжает расти, его пользователи еще больше расширяют свой опыт доступа к лучшему в мире контенту».
Благодаря Getty Images, позволяющему сделать 360-градусный видеоконтент доступным для более широкой аудитории, количество продюсеров VR и пользователей, которые могут наслаждаться контентом - будет только расти.
При этом продукция французского бренда Homido позволит просматривать предоставляемый контент с удовольствием и комфортом.

Подписывайтесь на канал «HOMIDO. Все о мире виртуальной реальности» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в сфере мобильной виртуальной и дополненной реальности.


Возврат к списку