Getty Images сотрудничает с Jaunt, издателем кинематографического VR-контента, чтобы помочь воплотить в жизнь свои жизненные VR-амбиции. Производители Jaunt снимают видеоролики со всего мира с 2013 года, документируя свои путешествия и опыт, и теперь эти кадры будут доступны сообществу виртуальной реальности через Getty.
«Мы очень рады работать с Getty Images, чтобы донести наши высококачественные 360-градусные и кинематографические видеоролики до более широкого творческого сообщества», - сказала Митци Рео, глава отдела стратегии и лицензирования контента в Jaunt.
«Точно так же, как важно продюсировать премиальные VR-впечатления для Jaunt, не менее важно помогать другим создавать качественный контент в формате 360 и VR. Мы стремимся сделать все возможное для роста этой мощной развивающейся среды, и это еще один шаг в этом направлении».
Энтони Холланд Паркин, глава Getty Images VR, считает, что это поможет направить VR-контент в основное русло:
«В 2017 году скептицизм вокруг VR наконец не оправдал себя. То, что стало ясно для брендов и общественности, заключается в том, что VR здесь, чтобы остаться надолго. Несомненно, он может трансформировать то, как общественность потребляет и использует бренды. В Getty Images мы внедряем VR-контент-технологии в суть нашего бизнеса и гарантируем, что, поскольку использование VR продолжает расти, его пользователи еще больше расширяют свой опыт доступа к лучшему в мире контенту».
Благодаря Getty Images, позволяющему сделать 360-градусный видеоконтент доступным для более широкой аудитории, количество продюсеров VR и пользователей, которые могут наслаждаться контентом - будет только расти.
При этом продукция французского бренда Homido позволит просматривать предоставляемый контент с удовольствием и комфортом.