Дополнительная информация о релизе Microsoft DirectReality



Дополнительная информация о релизе Microsoft DirectReality

Еще до мероприятия E3 появились новости о том, что корпорация Microsoft подала заявку на товарный знак под названием «DirectReality». После этого появилось много предположений о том, с чем связана данная торговая марка, но большинство аналитиков полагают, что она будет связана каким-то образом с виртуальной реальностью (VR) или смешанной реальностью (MR). Теперь же дополнительная информация была раскрыта главой Xbox, Филом Спенсером.

В своем недавнем интервью Фил Спенсер анонсировал некоторые подробности о том, с чем именно будет связана технология. Он сообщил, что суть DirectReality состояла в том, чтобы данное программное обеспечение выступало в качестве «среднего уровня» между программным обеспечением и гарнитурами виртуальной реальности, позволяя использовать любую VR-видеоигру или программное обеспечение. Спенсер сообщил, что идеальной ситуацией станет тот случай, когда игры будут работать так же, как любая игра может работать с любым монитором. Спенсер далее отметил, что Microsoft работает с Oculus и Valve  в ходе создания DirectReality.

Основываясь на этом описании, похоже, что DirectReality будет работать так же, как графический API DirectX работает на современных ПК с ОС Windows. Компьютеры на базе Windows, на сегодняшний день, являются самым крупным поставщиком аппаратного обеспечения для видеоигр, помимо консолей. Кроме того, подавляющее большинство высокопроизводительных VR-устройств работают на ПК с ОС Windows, поэтому объединение платформ, похоже, станет удобным вариантом для пользователя.


Тем не менее, отнюдь не обязательно, что такие компании, как Oculus, будут заинтересованы в том, чтобы стать эффективным поставщиком гарнитур для Microsoft таким образом. Такие компании, как Acer и HP, производящие гарнитуры, которые уже сейчас поддерживают технологию Windows 10 VR / MR, пока не анонсировали официальную поддержку DirectReality.

Переход на унифицирование платформ и стандарты с использованием универсального API, такого как DirectReality, может помочь VR в его продвижении к глобальному рынку, если потребителям больше не нужно будет учитывать, будет ли игровой проект, в который они хотят поиграть, доступен на их платформе виртуальной реальности или нет.

Стоит отметить, что единый стандарт обеспечит для пользователей удобство и комфорт при выборе контента и программного обеспечения виртуальной реальности. В этом случае использование VR-очков Homido должно стать еще проще. Ведь теперь комфорт будет обеспечен не только в конструкции шлема, но и в программном обеспечении для него.

Подписывайтесь на канал «HOMIDO. Все о мире виртуальной реальности» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в сфере мобильной виртуальной и дополненной реальности.


Возврат к списку