Будущее виртуальное реальности: быть или не быть?



Будущее виртуальное реальности: быть или не быть?

Еще в 2016 году многие аналитические компании и критики разбирали вопрос о том, есть ли будущее у технологии виртуальной реальности. Ответы были достаточно неоднозначными. Кто-то считал новую технологию – инновационной и важной для индустрии, а кто-то прочил ее неминуемый провал из-за дороговизны/способа исполнения/ не востребованности. Да, мы все еще не можем напрямик перенестись в фотографию, сделанную в далеком 1990 году, однако, мы можем взглянуть на современный мир благодаря новейшим VR-технологиям, мобильным VR-устройствам, вроде Homido, и людям, которые снимают 360-градусный контент со всего мира каждый день. Однако, критики продолжаю безосновательно оплакивать виртуальную реальность и хоронить ее раньше времени.

Давайте немного углубимся в историю. Впервые человечество увидело компьютер 1975 году, во всяком случае в том виде, в котором мы привыкли его видеть каждый день. Это было максимально примитивное устройство, способное отображать только цифры и буквы. Только спустя 12 лет такие компьютеры появились у 15 процентов населения Америки. И лишь спустя 10 лет после этого наступила эра персональных компьютеров.


Смартфоны прошли тот же путь, чтобы стать необходимым для человека предметом обихода в повседневной жизни. Первые мобильные телефоны были выпущены в 1979 году в Японии и 1983 году в США. Эти устройства разительно отличались от современных смартфонов и их работы хватало лишь на 1.5 часа работы в режиме разговора. При этом заряжалось такое устройство примерно 10 часов. И да, даже тогда люди могли стоять в очередях часами, чтобы приобрести это громоздкое и, зачастую, бесполезное устройство. Лишь спустя 9 лет появился первый девайс, который по праву можно назвать смартфоном. Simon Personal Communicator от IBM, и дело было в далеком 1992 году. Только спустя 15 лет на рынок выходит первый всеми любимый iPhone.

Так что, начиная сомневаться в успехе виртуальной реальности, лишний раз подумайте, сколько лет понадобилось смартфонам и персональным компьютерам, чтобы стать полноценными игроками рынка. А это срок в 22 года для PC и 24 года для смартфонов.

Программы для использования очков виртуальной реальности

Подписывайтесь на канал «HOMIDO. Все о мире виртуальной реальности» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в сфере мобильной виртуальной и дополненной реальности.


Возврат к списку