5 правил при разработке мобильных VR-приложений




Мобильная виртуальная реальность приковывает все большее внимание разработчиков. Особенно ярко это видно по AppStore и PlayMarket, которые уже сейчас буквально забиты различными VR-приложениями на любой вкус и цвет. Уже сейчас пользователь может надеть мобильный шлем виртуальной реальности, вроде Homido, и погрузиться в цифровые миры. Однако, как же разработчикам привлечь внимание пользователя к своему продукту при таком ажиотаже? Мы расскажем вам 5 простых правил успеха.

1. Тематика приложения

Правильно подобранная тематика VR-приложения – это уже половина успеха. Особой популярностью у пользователей пользуются различные релаксирующие 360-градусные видео или виртуальные экскурсии.  Ажиотаж не обходит стороной и мобильные хорроры и американские горки, но это больше подойдет пользователям, любящим экстремальный виртуальный отдых.

2. Посмотрите на конкурентов

Пройдитесь по PlayMarket и AppStore, взгляните на то, какие проекты уже успели набрать популярность среди игроков, оцените обстановку и конкуренцию. Это поможет вам выпустить уникальный, востребованный проект, который обретет свою аудиторию, избежав при этом провалы по незнанию рынка.


3. Правильная категория – залог успеха

Будучи разработчиком очень важно думать о том, как потребитель осуществляет поиск того или иного товара. Это, как правило, правильно выделенная категория. Именно по ней пользователи ищут для себя интересующий контент, и именно это решает, как много владельцев смартфонов будет просматривать список и видеть ваше приложение в его рамках.

4. Сравнивайте рынки

Да, рынок США является самым прибыльным. Однако нельзя игнорировать и другие рынки, которые не менее нуждаются в контенте. Кто знает, возможно, именно ваш контент наберет популярность по всей Европе, но будет проигнорирован в США.

5. VR в названии – быстрый поиск

Крайне ленивые пользователи магазинов приложений зачастую и вовсе ленятся лезть в категории. Они просто набирают “VR” в поиске и смотрят список, который предстает их взору. Естественно, что приложения, содержащие “VR” поисковик магазина выдает в несколько раз быстрее.

Подписывайтесь на канал «HOMIDO. Все о мире виртуальной реальности» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в сфере мобильной виртуальной и дополненной реальности.


Возврат к списку