41% пользователей мобильной VR – женщины




Отчет по исследованиям рынка от аналитической компании SuperData раскрывает тенденции рынка виртуальной реальности для потребителей.
Хотя среди пользователей рынка виртуальной реальности (VR) в основном доминируют молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, женщины и пожилые пользователи их быстро догоняют. Согласно исследованиям рынка от аналитической компании SuperData, которая в своем отчете «The Virtual Consumer» указала рост данной категории пользователей продуктов рынка виртуальной реальности.

SuperData обнаружила, что текущий рынок виртуальной реальности состоит из нишевой аудитории ранних последователей, численность по полу которая склоняется больше к мужчинам. Мужчины в возрасте от 18 до 35 лет составляют 37% рынка виртуальной реальности в целом и большинство немобильных пользователей VR. Эта группа представляет собой 76% рынка ПК и 73% консольного рынка.

Тем не менее, SuperData обнаружила, что рынок мобильного VR стал более распространенным из-за его низкой стоимости, обеспечивающий меньший барьер для входа пользователя в данную индустрию. Женщины составляют 41% рынка мобильной VR, причем 68% женщин в возрасте от 18 до 35 лет используют премиальный мобильный телефон в качестве основы для VR-гарнитуры. 54% женщин в возрасте 35 лет и старше используют мобильное VR-устройство, в основном для просмотра живого музыкального контента.

Компания предсказывает, что со временем женщины будут составлять большую долю аудитории VR, поскольку цены на устройства виртуальной реальности продолжают падать. Кроме того представлены бюджетные гарнитуры, такие как устройства от китайских производителей, вроде Xiaomi. SuperData ожидает, что женщины будут представлять 38% будущих консольных владельцев и 35% будущих владельцев ПК для виртуальной реальности.

Стефани Ламас, вице-президент по исследованиям и продуктивной стратегии SuperData, сказала следующее:
«В настоящее время потенциальные владельцы зарабатывают как минимум на 10 000 долларов меньше, чем нынешние владельцы, поскольку стоимость остается основным барьером для входа в отрасль. Внедрение более доступных устройств откроет дверь среднему потребителю и позволит ему чувствовать себя более комфортно, покупая контент для своего устройства, зная, что он не обанкротиться на этом».

Ну а чтобы виртуальная реальность доставляла прекрасным представительницам нашего рода не только увлекательные путешествия в цифровой мир, но и стильный дизайн, прекрасным выбором станут очки виртуальной реальности Homido Grab, где каждая девушка сможет подобрать себе идеальное цветовое решение без ущерба для качества VR-опыта.

Подписывайтесь на канал «HOMIDO. Все о мире виртуальной реальности» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в сфере мобильной виртуальной и дополненной реальности.


Возврат к списку